ВОЛЬНЫЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВОЛЬНЫЕ » клан-холл » интересное из Ла2,чтобы в глаза сразу брасалось


интересное из Ла2,чтобы в глаза сразу брасалось

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

ные заметкикопипастом заниматся  нехотелось просто выложил  сюда ссылку  будет интересно  ... покрайней мере мне было
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=153942

http://static.diary.ru/userdir/3/1/0/5/310562/25351999.jpg

Призыв Фантома оплачивается кристаллами разного грейда (в зависимости от вида суммона). Как правило, несколько кристаллов используется для вызова Фантома и потом в течение своей жизни суммон еще 14 раз употребляет кристаллы того же грейда. В случае, если в инвентаре суммонера недостаточно кристаллов для поддержания жизни Фантома, суммон исчезает как только приходит время для новой порции.
Исключение составляет Шадоу(до 30 лвл) и Силуэтт - они используют кристаллы только для вызова.
В качестве платы за свою помощь Фантомы отнимают у хозяина некоторое количество опыта (от 90 до 0%). Вот таблица отнимаемого опыта в зависимости от лвла скилла
лвл  шадоу  соуллесс  найтшед
1  30  10  5 
2  30  10  5 
3  30  10  3 
4  30  10  3 
5  30  10  3 
6  30  10  3 
7  30  5  0 
8  29  5  0 
9  28  5  0 
10  27  5  0 
11  26  0  0 
12  25  0  0 
13  24  0  0 
14  23  0  0 
15  22  0  0 
16  21  0  0 
17  20  0  0 
18  18  0  0

==========================================================================================
вот еше с форума гохи

3. И еще про вампирик: с каким уровнем вампирик СЕ можно сопоставить вампирик Шедоу? Не понятно...

если чесно мну тоже интересовало
  а вот и ответ :

на l2p инфа такова:
Vampiric Rage 1 Recover 6% of melee physical damage as HP
Vampiric Rage 2 Recover 7% of melee physical damage as HP
Vampiric Rage 3 Recover 8% of melee physical damage as HP
Vampiric Rage 4 Recover 9% of melee physical damage as HP

Там же инфа по шадоу:
Vampiric Rage effect 15%

Получается, что ни с каким. Если верить l2p на 100%.
Измерить это подручными средствами на глазок, по моему, нельзя, поскольку количество восстанавливаемых VRом хп нигде не пишется.
__________________

во еще интересный пост , правда нас ни каким  боком  , но кто его знает может тоже в прок на будущее так сказать
==========================================================================================
во это статы акана лорда интересное животное  п.атак зашибись http://forums.goha.ru/attachment.php?attachmentid=25539&d=1205678808 http://forums.goha.ru/attachment.php?at … 1205678808

Про саммонеров
Я распишу подробно кубики, уникальные буффы и суммонов для использования в группах (их еще называют четвертыми суммонами). Остальное на мой взгляд менее важно при выборе этих классов (хотя это лишь на мой взгляд - некоторым нравится соло).

ELEMENTAL SUMMONER

Соло кубик лечит игрока из группы с некоторой вероятностью. Зависимость от уровня скилла неизвестна.

Масс кубик с некоторой вероятностью вешает на цель быстродействующий яд, при любом негативном воздействии на нее. Вероятность срабатывания неизвестна. Яд снимает мало, но часто-часто, итоговый урон довольно значителен. Зависимость от уровня скилла неизвестна.

Уникальный буфф для суммона: EMP.

У суммона (Unicorn Serafim) 3 скилла (2 баффа и скилл, снимающий дебаффы):

1. Blessing - буфф, увеличивающий реген MP всей группы. С ростом левела буффа прибавка к регену увеличивается. С буффом серафима 68 у EE 75 +25 MP за тик вместо +20.

2. Gift - буфф - уменьшающий время реюза скиллов всей группы. С ростом левела буффа время реюза скиллов уменьшается. С буффом серафима 68 время реюза скиллов сокращается примерно на треть (по некоторым данным м больше). По непроверенной информации при наличии этого баффа SpS и Sorc могут спамить ауры без ожидания перезарядки скилла.

Можно повесить только один из двух буффов одновременно. Если буффнуть второй, то он заменит первый. Время работы буффов - 2 минуты.

3. Cure. Данный скилл убирает sleep, root, stun, silence, paralyze всей пати с некоторой вероятностью для каждого мембера. С ростом левела увеличивается вероятность успешного излечения. При этом его использование никак не влияет на висящий бафф этого же суммона.

Уровни баффов суммона:

56 – 1 лвл;

62 – 2 лвл;

68 - 3 лвл;

74 – 4 лвл.

WARLOCK

Соло кубик с некоторой вероятностью ставит в парализ цель в таргете, при любом негативном воздействии на нее. С ростом уровня кубиков повышается вероятность поставить цель в парализ. Другие зависимости от уровня скилла неизвестны.

Масс кубик нюкает цель магией воздуха, при любом негативном воздействии на нее. Зависимость от уровня скилла неизвестна.

Уникальный буфф для суммона: WW.

У суммона (Queen of Cats) 3 скилла (2 баффа и скилл, снимающий дебаффы):

1. Буфф, увеличивающий Crit rate и Crit power всей группе (аналог DW и Focus, в одном баффе, но не заменяет их, а плюсуется с ними). С ростом левела прибавка к Crit rate и Crit power увеличивается.

2. Буфф, увеличивающий Accuracy и Patk всей группе (аналог Guidance и Might, в одном баффе, но не заменяет их, а плюсуется с ними). С ростом левела прибавка к Accuracy и Patk увеличивается.

Можно повесить только один из двух буффов одновременно. Если буффнуть второй, то он заменит первый. Время работы буффов - 2 минуты.

3. Cure of Cat. Данный скилл убирает с некоторой вероятностью дебаффы на точность, физическую атаку, скорость физической атаки, скорость с игроков группы. При этом его использование никак не влияет на висящий бафф этого же суммона.

Уровни баффов суммона:

56 – 1 лвл (+25% Crit rate, +20% Crit power);

62 – 2 лвл (+27,5% Crit rate, +40% Crit power);

68 - 3 лвл (+30% Crit rate, +60% Crit power);

74 – 4 лвл (данные будут, когда клановый варлок 74 возьмет).

PHANTOM SUMMONER

Соло кубик с некоторой вероятностью ставит в стан цель в таргете, при любом негативном воздействии на нее. С ростом уровня кубиков повышается вероятность поставить цель в стан. Другие зависимости от уровня скилла неизвестны.

Масс кубик с некоторой вероятностью вешает на цель, при любом негативном воздействии на нее, рандомом один из 3-х дебаффов: Pdef (аналог Hex), Patk или Patk speed. Дебаффы могут лечь и одновременно, если срабатывают несколько кубиков сразу, или один кубик сработает несколько раз. С ростом уровня кубиков повышается вероятность повесить дебафф на цель. Другие зависимости от уровня скилла неизвестны. Время работы дебаффов неизвестно (на глаз 1-2 минуты).

Уникальный буфф для суммона: Patk.

У суммона (Nightshade) 3 скилла:

1. Аналог Agression. Работает и в ПвП (заставляет игрока сменить таргет на суммона и начать атаковать его). Зависимость от уровня скилла неизвестна. Время реюза скилла неизвестно. Одновременно данный скилл с некоторой вероятностью вешает цель дебафф (-Pdef и -Mdef одновременно). Время работы дебаффа неизвестно. С ростом левела сила дебаффа скорее всего усиливается (предположительно на 62, 68 и 74 уровнях).

2. Аналог Hate aura. Работает и в ПвП (заставляет игроков в некотором радиусе вокруг цели сменить таргет на суммона и начать атаковать его). Зависимость от уровня скилла неизвестна. Время реюза скилла неизвестно. Одновременно данный скилл с некоторой вероятностью вешает на тех, кто попал в зону действия скилла, дебафф (-Pdef и -Mdef одновременно). Время работы дебаффа неизвестно. С ростом левела сила дебаффа скорее всего усиливается (предположительно на 62, 68 и 74 уровнях).

3. Лечение за счет HP суммона (аналог хила у Паладина). Зависимость от уровня скилла неизвестна.

Уровни дебаффа суммона (инфа на 100% не проверена):

56 – 1 лвл;

62 – 2 лвл;

68 - 3 лвл;

74 – 4 лвл.

Отредактировано GreenWood (20-07-2008 21:07:41)

0

2

а как вырастить тень до 80лвл?

0

3

это же скил. соответсвеннно точить

3. Изменения системы саммонов.
Боевые параметры саммонов изменены (HP, pdef/mdef, patk/matk).

4. Новые баффы саммонов.
Введены новые скиллы для Feline Queen, Seraphim unicorn, Nightshade (для саммонов 56 лвл):
-Feline Queen: blessed body, blessed soul, haste (прощайте PP)
-Seraphim unicorn: acumen, clarity, empower, wild magic
-Nightshade: death whisper, guidance, focus

Это от седова . Интересно когда у нас такое будет

3. Удаление функций баффов.
Для удаления эффектов баффов, необходимо нажать Atl+левую кнопку мыши на соответствующем баффе.

а вот это уже давно нуно было сделать

* Summon Merchant Golem (lv52):
- потребляет 5 d-cry
- после вызова остается в той позиции, не перемещается вслед за крафтером, возможно открытие магазина

а это самое крутое , сделал голема посадил на торг и айда кач ))

Отредактировано GreenWood (29-06-2008 19:57:24)

0

4

Комментарий: Клановая Д броня Clan Oath:
магический: п.деф +5%, скорость каста +5%, сам сет дает 164 п.деф 239 МП
тяжёлый: п.деф +5%, макс. ХП +85, сам сет дает 243 п.деф
лёгкий: п.деф +5%, увёртка +3, сам сет дает 204 п.деф

правда чтоли ?

0

5

короче тут соберу все что интересное пападется,  чтоб  все сразу  и на глаза лезло  в  одной теме так сказать "полезные записки
Гнуммы жгут  в ИЛ однако ))

Добавлю - при заточке спойла/спойл-феста, можно выбрать либо дебафф (аналог скилла "Shackle" снижает Atc.Speed цели), либо DoT-эффект (Damage on Tick, по нашему, урон в единицу времени)
соответственно - спойл ->1 target /спойл-фест ->mass
Кстати нам гномам можно еще и пассивки точить  например BluntMastery, я точил на крит.рейт (если примерно до +9 заточить, гном очень даже ничего критовать начинает, с новой ИЛ, топ-А пухой "Barakiel Axe SA(Focus)" у FortuneSeekera примерно крит рейт 218...)

Я точил спойл на "Shackle", а фест на "DoT" - на осадах, в рифте, ну и тупо в масс ПвП можно вы ступить и причем неплохо. Ну и плюс HumerCrush - шанс прохождения.
Не скажу конечно что сразу становишься нагибателем, но уже так просто обидеть гнома, мало кто сможет безнаказанно.

А еще мне очень повезло с Аугментацией ItemSkill "Slow" - лучнеги и маги плачут.

Жаль на этом серве аугментация не работает...

во  еще интересное  по олимпу ,как оказалось что совсем не обязательно  убивать соперника:

Я ваще ни разу не проигрывал дестрам=/Да просто все.... хиляешь его до начала боя чтобы не врубил френзи.....потом до половины хп где-то сносишь и перестаешь бить котом....он в недоуменни не будет знать че делать...либо дальше спускаться и врубать френзи...либо бегать за тобой и пытаться из лука бить.......если решил спускаться..надо похилять его.....если он так и бегает за тобой (а он не догоняет тебя даже с вв) то похилять его мона и опять до половины хп спустить, если на саммона сагрица....перестать атачить саммоном чтобы бегал рядом с тобой.....КОроче главное не давать ему френзи врубить ив се будет ок....я все бои выигрывал по дамагу.....

Отредактировано GreenWood (18-07-2008 13:05:05)

0

6

База данных по LineAge2 квестам v.2.0

0

7

От автора.

RTFM.
любимая фраза саппорта/адимна

Дорогой новичёк! Прежде чем задать 333 вопроса на форуме, почитай эту тему возможно она содержит все ответы (или большитство из них) на твои вопросы.

2Support
Да, такая же точно тема есть на старом форуме, но, во-первых, старый форум может внезапно исчезнуить, а во-вторых, я сомниваюсь что новенькие полезут искать нужную им информацию в архив старого форума. Убедительная просьба удалять все посты не имеющие прямого отношения к помощи.



ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ.

*****Составлено Djulka*****
(отредактировано мной)

Вы можете создать 7 персонажей на каждом аккаунте, их можно удалять, правда со штрафом в 5 дней. Игра использует измененную версию движка Unreal с автоматическим изменением качества графики в зависимости от мощности компьютера. Это особенно удобно в течение осад замков, где графические требования будут очень высоки. В игре существует пять рас с уникальными специализациями и навыками ( Humans , Elfs , Dark Elfs , Orcs , Dwarfs ). Подробное описание вы сможете найти на сайтах посвященных данной игре. И так поехали:

Сайты: ( e ) - английский; ( r ) – русский; ( co ) - корейский
http://www.lineage2.com ( e ) – официальный сайт игры, регистрация аккаунтов, оплата игры, тут же можно скачать игру
http://www.lineage2.ru ( r ) – самый популярный сайт рунета по игре
http://www.l2orphus.com ( e ) – известный англоязычный сайт, очень хороший форум, базы данных по игре
http://l2dc.onlinewelten.com ( e ) – самая лучшая на мой взгляд база данных по дропу, монстрам, и их местонахождение на карте
http://lin.warcry.com ( e ) - аналог орфуса, в чем-то лучше, в чем-то хуже (дополняют друг друга)
http://www.l2wh.com ( e ) - виртуальный where house , возможность создавать ваш виртуальный банк, к банку можно сделать доступ с других аккаунтов зарегистрированных на этом сайте (удобно делать were house клановый, с доступам на просмотр для других мемберов), так же имеется база данных по дропу, крафту, крафту с учетом вашего инвентаря, рынок для официальных серваков)
http://l2forum.ru ( r ) – русский форум, довольно популярен среди профессионалов
http://www.siala.org ( r ) - сайт, на форуме которого вы найдете кучу переводов квестов игры
http://lineage.playforum.net ( co ) – довольно известный корейский сайт игры
http://www.gamerzplanet.net/forums( e ) – позиционирует себя как game forum community , есть форум и по линейке

Требования Системы
Минимальные :
P3 800 mhz
256 mb memory
Geforce2
Direct X 8.1
HDD space: 4,3 Gb

Рекомендуемые :
P4 1 Ghz
512 mb memory
Geforce4 Titanium
DirectX 8.1
HDD space: 4,3 Gb

Геймплей

Группы
Максимальное число игроков в группе – 9. Каждый дополнительный игрок приносит группе дополнительные 7 % эксп . Например, если бы в группе было 2 игрока, и монстр стоил 1К эксп, то группа получила бы 1070 эксп, которые поделятся между двумя. Если бы было 9 игроков, то они получили бы в общей сложности 63% премии, зарабатывая 1630 эксп, который поделятся между 9. Если игрок находится далеко от места смерти моба, его не считают частью группы. Он не будет получать эксп, и группа не получит за него премию. В игре нету ”бега за трупом”. Если Вы умираете, Вы теряете 7 % эксп (чем выше уровень персонажа тем меньше %, ПК –плейер киллер - теряет больше процентов чем «белый» персонаж) и имеете шанс выронить случайный предмет на землю, который может быть подобран любым игроком (так же шанс выпадения для ПК на МНОГО больше). После смерти моба его труп исчезает и оставляет лут на земле. Группа имеет 15 секунд, чтобы собрать выпавшие вещи, после чего их сможет взять любой.

Экранный интерфейс
Лайфбар(Полоска жизни) игрока показывается в верхнем левом углу, чуть ниже - лайфбары товарищей по группе, если таковые вообще имеются. Вместо того, чтобы кликать на себя или товарища по группе, Вы можете кликнуть левой кнопкой мыши на соотв. лайфбар – это тоже приведет к выбору его в качестве цели.
При клике правой кнопкой мыши вы выберите цель соответствующего члена группы. На вашем радаре члены группы обозначаются зелеными точками.

Команды чата
Alt+j - убрать окно чата.
Alt+h - убрать все окна с экрана (пустой экран).
Alt+p - установить минимальные насторойки графики.
Alt+x - меню опций.

Общий чат
Чтобы говорить с другими игроками в вашей области, напечатайте то, что Вы желаете сказать и нажмите Enter.
Приват "<имя> <сообщение>
Напечатайте кавычку (") перед именем. Например: "Antares привет
Напечатайте «+» перед сообщением, чтобы послать ваше сообщение глобальному торговому каналу чата, например +Продам топ Д лук
Напечатайте «!» перед сообщением, чтобы послать ваше сообщение глобальному каналу чата (крик), например !ПК в РоД
Напечатайте «#» символ (Shift-3) и сообщение будет показано всем членам вашей текущей группы, например #идем на Антраса?

Энчант(Заточка)
Специальные Свитки позволяют Вам зачаровать ваше оружие или броню. Несколько правил: общие предметы, которые не имеют градации – no grade , не могут быть зачарованы. Свитки так же бывают различной градации. Вы должны использовать соответствующий свиток ( D , C , B , A , S ). Каждый раз, когда Вы используете свиток на предметах, то есть: драгоценности, броня, и оружие, это увеличит энчант на один. Вы можете безопасно использовать свиток на предмете три раза, таким образом максимум +3. После третьего раза, Вы можете попытаться продолжать, но на 4-ый раз есть шанс (1/3), который ваше оборудование кристаллизует в соответствующие кристаллы (читай разломает, то есть предмет будет разрушен), однако брони типа Full body (верх и низ одним куском) можно безопасно энчантить на +4.

Бижутерия
Основная функция драгоценностей - увеличить вашу маг. защиту. Вторичная функция – бонусы к статам, то есть к стр, интелл, декс, и т.д.

Последний удар/Over-Hit (Премия эксп.)
Если последний удар по мобу произведен навыком,имеющим свойство Over-Hit, то вред свыше остатка жизни моба превратится в премию эксп. Примеры таких навыков – Power Shot,Power Strike,Iron Punch. Проверьте ваши навыки и посмотрите, какие из них дают Over-Hit.

Щиты
Щиты – не складываются с броней, а дают Вам дополнительный шанс блокировать удар. Успешный блок уменьшает повреждение. Knights имеют более высокий шанс на успех блока. Human Knights также имеют специальные навыки оглушения щитом (стан).

Soul/Spirit Shots
Крафтятся гномами или могут быть куплены в магазинах (в магазине только nograde , и только в городах где появляются персонажи: TI , Elf Village , DE village , Orcs & Dvarf Village расположены в отдельных локациях). Имеют градации (D, C, B, A, S) и игрок должен иметь соответствующий навык, чтобы использовать их. Оружие также должно быть соотв. градации и быть способным их использовать (отражается в характеристиках оружия). Soul/Spirit Shots временно зачаровывают ваше оружие различными типами повреждения.
Soul Shots увеличивает P.Atk на 200%.
Spirit Shots увеличивают MAtk на 150% и сокращают время чтения заклинания на 25%.
Blessed Spirit Shots увеличивают MAtk на 200% и сокращают время чтения заклинания на 50%.
Увеличение М.атт происходит в любом случае, а сокращение времени чтения заклинания ТОЛЬКО в том случае если Spirit Shots заряжен ПЕРЕД началом чтения заклинания.
Soul Shots не влияют на специальные скиллы(Active skill) типа Power Strike. Spirit Shots влияют только на магию (Magic), но недействуют на Active skill. Каждое оружие имеет параметр «Consumed Soul Shot: x Y», где Y – число. Это число обозначает кол-во Soul/Spirit Shots, необходимых для одного удара. После нанесения удара с СоулШотом, надо снова активировать Soul/Spirit Shot, для усилиния следующего удара.

Пвп (Игрок против Игрока)

Краткий обзор:
1. Lineage 2 - ПвП разрешено Везде, кроме городов и стартовых зон.
2. Нет отдельных серверов Пвп, так как ПвП разрешается на всех серверах в любое время. Не будет никаких серверов, которые не разрешают ПвП.
3. Нет никаких ограничений на игрока против уровней игрока.
4. Есть гварды НПC вокруг стартовых зон, которые нападают на ”хаотических” (красных) игроков в поле зрения. Это дает Вам защиту, пока Вы не сможете защищаться сами.
5. Если Вы убиваете ”белых” Вы становитесь более ”хаотическим” (красным) и ваша Карма ухудшается(становиться больше нуля) – это означает, что когда Вас убивают, у Вас более высокий шанс потерять вещи. Не только из инвентаря, но и надетые.
6. На практике это приводит к тому, что если Вы нападаете на кого - то, и он не сопротивляются и умирает, тогда Вы ухудшаете карму и становитесь ”красным”. Теперь Вы - цель для каждого.
7. ПвП можно проводить на аренах, на арене не теряется опыт когда вас убивают.

Подробно:

БЕЛЫЙ(карма равна нулю):
Когда Вы белый, Вы нейтрал. Это - цвет, который каждый имеет обычно.
Любой, кто является БЕЛЫМ, при нападении на Вас станет ФИОЛЕТОВЫМ.
Любой, который является ФИОЛЕТОВЫМ или КРАСНЫМ при нападении на Вас, останутся тем же цветом. Если Вы нападете на другого человека, который является БЕЛЫМ или ФИОЛЕТОВЫМ, то Вы СТАНЕТЕ ФИОЛЕТОВЫМ. Если Вы нападете на другого человека, который является КРАСНЫМ, то Вы ОСТАНЕТЕСЬ БЕЛЫМ. Если Вы УБЬЕТЕ КРАСНОГО человека, то Вы останетесь БЕЛЫМИ без штрафа.

ФИОЛЕТОВЫЙ(карма равна нулю):
Когда Вы являетесь фиолетовыми, Вы рассматриваетесь свободным для нападения, но те, кто нападут, станут свободными целями также. Вы становитесь фиолетовыми, если Вы нападаете на белого или фиолетового игрока.

КРАСНЫЙ(карма больше нуля):
Когда вы красный любой игрок может убить вас без штрафов.С красного игрока падают вещи, если его убивают игроки или монстры. Если красный игрок убьёт другого игрока его карма увеличиться. Чтобы стать белым надо снизить карму до нуля, карма уменьшаеться при убийстве монстров или при смерти красного игрока.

0

8

ПвЕ/МПвП (Создание партии против монстров / для массовых разборок)
Для эффективной работы в группе у каждого должна быть роль. И каждый должен её исполнять. Какие бывают роли:
1. Pull - Тот кто цепляет на себя моба. В его обязанности входит управление передвижениями группы, выбор мобов, а так же их доставка на разделку.
2. Tank - Тот кто держит на себе моба. Задача только одна - удержание моба на себе. Любой ценой.
3. Reserve tank - Запасной танк. Подменяет основного при необходимости.
4. Damage dealer - Тот кто наносит противнику множественные телесные повреждения.
5. Crowd control - Тот кто рутит/слипит/станит и.т.п. дополнительное аггро. Тоесть то аггро которое небыло зацеплено Pull'ом.
6. Healer - Дохтер. Тут всё ясно.
7. Buffer - Тот кто ставит буффы.
Теперь о том как это всё должно работать. Ролей у каждого члена группы может быть несколько. Как и несколько членов могут иметь одну роль. Пример - pull как правило выбирается из танков. Учитывая специфику L2 - лучше если это будет основной танк. Далее - если в группе несколько человек с Crowd Control скиллами - выбирается основной CC и Reserve-CC. Очень важно чтобы каждый точно исполнял свою (и только свою роль).

1) Pull всегда цепляет моба. Только pull и никто больше. С этого момента все работают только над мобом пулла. Задача pull'a следить за тем чтобы не зацепить несколько аггро. Или по крайней мере предупредить CC о том что предстоит multi-aggro (тоесть будут зацеплены несколько мобов) до того как это произойдёт. Так же задача pull'a водить за собой группу. Соответственно задача группы идти только за Pull'ом.
2) Танки держат на себе моба. Если моб срывается на Хилера/Damage Dealer'a - задача танков приложить все усилия к тому чтобы перевесить моба на себя. Очень хорошо для этого подходят aggro-скиллы. Вроде Hate. Естествнно предполагается то что танки не будут пытаться экономить себе MP.
3) Damage Dealers aka DD. Наносят противнику урон. Без фанатизма. Применение SS/SpS никто не тр*цензура*ет. Исключение когда танки не могут перевесить моба на себя и Хилер или DD теряют HP. В этом случае применение SS/SpS весьма оправдано. В случае агро на DD, последнему не стоит пытаться убегать. Эффективный танк сможет перевесить моба на себя. Если танк не эффективен - должен быть использован Crowd Control. Тоесть моба следует попытаться усыпить/зарутить.
4) Crowd Control. Ключ к эффективным действиям группы. Задача - разбираться с дополнительным аггро. Как правило аггро больше одного моба неэффективно и нежелательно. Следовательно задача CC - нейтрализовать на некоторое время нежелательное аггро. Желательно иметь резервный CC в группе. В случае неудачи основного CC в дело немедленно вступает резерв. Это позволяет экономить ценное время на задержке recast'a у основного CC. Делаться это должно автоматом. Резервы CC должны следить за действием основного CC. Если его попытка не удалась - немедленно использовать свой скилл. Все СС, если их больше двух должны знать свою очередь. И действовать согласно ей.
6) Хилеры. Доктора группы. Наиболее простая должность. Лечится всегда тот кто может погибнуть первым в данных обстоятельствах. Задача Хилера знать P.Def, M.Def и HP всех участников группы.
7) Буффер - как правило дополнительная роль. Задача следить за буффами и вовремя их переставлять.

N.B. Crowd Control, Хилеры и баферы относяться к саппорт классам, часто в одной пати один персонаж может выполнять все 3 роли. (например Тёмный или светлый эльф оракул/элдер).

Кланы
Кроме простого плейер киллинга и PvP 1vs1, 2vs2 и т.д., здесь возможны войны между кланами. Лидер одного клана объявляет войну лидеру другого клана и после того, как вызов принят, игроки враждующих кланов начинают истре***** друг друга. В клановых войнах смерть тоже карается потерей 8% опыта, а убийство, естественно, не наказывается кармой.

Создание клана

Любой персонаж выше 10 уровня может создавать клан. Для этого нужно найти соответствующего NPC. Название клана может состоять из не более чем 16 букв и цифр и не может содержать пробелы и специальные знаки. Клан состоит из лидера и членов клана. Новые кланы могут принять в свой состав не более 10 членов. Со временем, прогрессируя, развиваясь и получая новые навыки, клан может в конечном итоге расшириться д

Клановые войны
Требования: Только кланы уровня 3 и выше могут объявлять войну другому клану, в котором состоит не менее 5 членов. Война не может быть объявлена союзническому клану. Клан, вовлеченный в текущий момент в войну, не может объявлять новую войну, но может принимать вызовы от других.

Обьявление войны
В момент обьявления войны оба лидера должны находиться в игре. Для объявления войны используется закладка "clan" в меню "action". Сражение становится возможным после того как противник принимает вызов.

Война
Над головой каждого члена клана видна символика его клана. Вам не нужно нажимать Ctrl, чтобы напасть на противника в ходе войны. До конца войны разрешен неограниченный плейеркиллинг по отношению к членам вражеского клана. Охранники - NPC не вмешиваются в ваши разборки. Игроки, убитые в войне, получают те же штрафы, что и при смерти в других обстоятельствах. Игрок может сдаться противнику, но при этом получает те же штрафы, как и при смерти. Клан не может быть распущен во время войны.

Окончание войны
Война прекращается в следующих случаях:
- лидер одного из кланов убит (захвачен)
- один из кланов сдался.
- один клан предложил мир - другой принял.
- все члены клана кроме лидера сдались

Независимо от результата, любой клан, который объявил войну или принял вызов, не может объявлять новую войну раньше, чем через 5 дней. Если клан сдался, лидер получает штраф опыта равный штрафу за смерть. Информация о своем клане:
Информация о своем клане или клане - союзнике может быть получена через окно клана в интерфейсе. В этом окне можно увидеть: имя лидера, уровень клана, текущие статистики, состав клана и уровни его членов. Информация о другом клане:
Здесь можно увидеть только то, что сделано доступным лидером этого клана.

И третье – войны за обладание замками. Осады одного замка происходят один раз каждые 15 дней и во время, установленное нынешним владельцем. Смерть в ходе осады наказывается меньшим штрафом – всего 2% опыта. Но вот умирать во время осады, скорее всего, придется много раз.

Замки
В основном существуют два типа жилья для Клана: замки (стоят по одному на различных участках континента) и укрытия Клана. Замки гораздо ценней, т.к. к ним прилагается окружающая территория. Чтобы получить замок, надо выиграть сражение у его хозяина, будь то группа НПС или другой клан. Укрытия могут быть проданы с аукциона время от времени.

Владельцы Замка (монархи) будут иметь следующие права для управления кланом:
1. Возможность регулирования нормы налогов магазинов в замке или магазинов в прилежащей замку области.
2. Возможность изменять "отношение" Охраны Замка. Тобишь устанавливать их агрессивность, будут ли они нападать на «прохожих» или нет, и если да, то с какого расстояния.
3. Возможность продавать вещи, принесённые в хранилище клана.
4. Возможность отстраивать Стены Форта, чтобы увеличить защиту от нападений.

Монархи могут использовать ‘Систему Передачи Власти ', чтобы временно разделить способности, выше указанные, с членами клана и также с другими членами союза. Лидеры Клана должны иногда платить определённую сумму денег (наверно за замок, пусть даже и захваченный). Монарх не может регулировать эту плату. Монархи не имеют никаких определенных обязанностей. Монарх может заводить своего ДРАКОНА (летающего и пуляющегося огнём), но для этого у клана должен быть свой замок (ни в С1 ни в С2 не работает).

Крафт и Споил
К сожалению, в Lineage 2 нет возможности создать "чистого" крафтера. Как и в большинстве других онлайновых RPG, для "прокачки" крафтерских навыков очки опыта зарабатываются в бою. Создавать вещи в Lineage 2 могут только гномы. Другие расы просто не могут обучаться ремесленному мастерству. Гномы помимо умения создавать вещи, могут также подвергать трупы убитых животных специальной обработке с помощью навыка spoil и получать больше полезных ресурсов. Гном до нападения или во время боя кастует на моба spoil. Если убитый монстр после смерти издает характерное синее мерцание, значит у Вас получилось и нужно применить навык sweeper. Тогда вы получите какой либо ресурс.

Подставы, разводы и кидалово

1)Делевельнутые до 1-го уровня волки, драконы (возможно и чары с ХП около 0), которых или просят ударить или доводят вас и вы в шутку или на зло бьете их и становитесь ПК. Соответственно, последствия – появление толпы народу для снятия с вас шмота.

2)Развод на ПвП. Провоцирует голый чар, либо перс явно ниже уровнем, либо в голимом шмоте. Бьет вас ладошкой, либо выводит словами, либо через Actions (типа е*ет вас – есть такая фишка у визардов). Вы флагаетесь на нем. Итог – 8 %

3)Если вас просят полечить/бафнуть и во время каста вас ударят, то вы (лечащий, бафающий) флаганетесь и вас можно будет убить. Итог -8%.
Вас просят помочь кого-либо наказать, соответсвенно, как только вы флаганетесь, вам пипец, хорошо если не станете ПК. -8%.

4)Человек флагается на вас и вы хотите его убить, но он забегает за черту города, и там подыхает. В итоге вы становитесь красным и с вас летит шмот. ( это баг, не знаю, работает он или нет).

5)Если кто-то бьет нюками или другими кастами, затрагивающими определенную зону, мобов, то человек вошедший в зону и как-либо ударивший до нюка мага (лук, боевой каст, просто удар), то после нюка маг флагается и его можно будет убить. Итого -8%.

6)Лечение, бафание моба, которого вы бьете – моб становится не умираем, а вы погибаете. Также можно аккуратно стрелять/бить человека, который дерется с мобом, для подрыва его здоровья (здесь нужно быть очень аккуратным, чтобы не убить и не стать ПК, можно использовать бота для отслеживания ХП). Итог: -8% + шанс дропа шмота.

7)Так, паровозеров подставляют так: либо боевой каст + Ice Bolt (Freeze Strike), либо удар с лука+ Stun, либо удар дубины/топора + Stun. Итог: -8 % + шанс дропа шмота, т.к. погибаете от мобов, ну или возможные вариации подобных ударов, можно один Stun/IceBolt+Бафф моба.

8)Скидывание паровоза. Собирается паровоз из агро мобов, приводится на место отдыха какого-либо чара, дальше несколько вариантов: 1.сами умираете 2.делаете Рестарт 3.Используете соответствующие скилы (Charm, FakeDeath,…). Механизм: после потери цели, агро мобы ищут новую и находят ее. Обычно приводят тех мобов, которых человек не может убить или из-за лвл или из-за кол-ва. Особенно эффективно когда чел, только сел отдыхать, либо находится в процессе боя.

9)Продажа товара с вывеской «Куплю». В итоге вы не продаете товар по большой цене, а покупаете. Надо обратить внимание на цвет магазин. Желтый – покупка, сиреневый – продажа.

10)Замена количества товара с ценой. Пример: Вывеска = SSD по 9 а. НО продают не 1000 ССД по 9а, а 9 ССД по 1000а. (возможны варианты, кол-ва/цены).

11)Продажа товара *цензура*ожего по виду, но по другим ценам. Пример: продажа GemstoneD под видом StoneOfPurity (SoP).

12)Кидок с товаром *цензура*ожим по виду. Вам предлагают товар по приемлемой цене. Выкладывают его, но постоянно нажимают Cansel, объясняя лагом или ещи какими-либо причинами. Магазин на продажу тоже не хотят делать, причины могут быть разными. В итоге, через 10-20 попыток вы уже не смотрите на товар, ориентируясь по виду, и выкладываете соответствующую сумму. Пример: под видом DarkScreamer (6м) вам могут впарить DoomDagger (14к).(с появление текстур С3 данный развод не столь применим, т.к. вещи которые в С1 имели одинаковую текстуру в С3 различаються по виду)

13)Банальное кидалово – если сумма круглая, например 100000, 1000000, 2000000. То через несколько Cansel, могут положить сумму на 1 нолик меньшую. Итог, я думаю, очевиден.

14)Использование багов/лагов трейда. Кидок случайный, может получится, а может и нет. Вы кидаете Trade, выкладываете вещь, а вам или вообще ничего не кладут, либо кладут сумму не соответствующую реальной стоимости вещи. Надеясь, что вы не заметите ( например, вместо 1850000 положат 1850 или 185000) и нажмете Ок, либо что Trade сглючит и сделка пройдет успешно, даже если вы нажмете Cansel.

15)Вы пытаетесь через Trade обменять вещь, но человек постоянно жмет Cansel, списывая на глюки/лаги. Предлагает отойти в уединенное место скинуть вещи и идти навстречу друг другу, соотв-но, «обмениваясь» вещами. Результат такого "обмена" очевиден.

16. Продажа SS(D) и прочего (выставление количества как цены). Всегда смотрите отдельно на цену и отдельно на количество и проверяйте конечный результат (при покупке мелких вещей).

17. Апгрейд (предложения по заточке и усовершенствованию вещей). Не давайте никому в руки свои вещи. Если же это необходимо, потрудитесь договориться о залоге. Самые главные «ключевые слова» в этом варианте – обмен вещей (посмотреть, подержать, апгрейдить и т.д.) не через Trade, а «кинуть на землю».
Как только Ваша вещь оказалась на земле – чар «товарища» испаряется или его чар тут же оказывается в окружении своих друзей с очень высоким LVL. Так что дальнейшие переговоры становятся бессмысленными.

18. Втирание. К Вам в доверие за неделю или две втирается человек, Вы становитесь друзьями и он просит у Вас что-либо подержать. Вы даете, он передает подставному персу, стоящему рядом, после чего говорит: "Ну что же ты? Даш или как?". Вы отвечаете, что уже отдали ему вещь (подставной уходит). Ваш псевдо-друг делает невинный смайлик и отвечает, что он не брал. ”Ты наверное тому персу дал, с него не спросишь”, скажет он. Берите залог! Если с друга неудобно, то попросите померить что-нибудь у него в ту же цену.

19. Ньюбы. Просят что-нибудь подержать. Как правило, это чары от 4 до 10 lvl (крафтеры и маги) со смазливыми личиками. Они долго умоляют и когда Ваше терпение кончается, Вы отдаете вещь – обратно, разумеется, не получаете. Это просто! Посылайте к черту всё, что к Вам подходит! Особенно это касается чаров с LVL выше 30-35, когда на Вас появляется уже приличная одежда или оружие. Чаще всего просьбы могут сопровождаться предварительным восхищением, типа «какая у тебя красивая (классная, крутая и тп.) одежда, лук, меч, посох и т.д. Я тоже когда-нибудь куплю себе такое……. А можно хоть 5 секунд почувствовать себя крутым, подержать, померить и т.д.». В конце-концов под таким напором можно и сдаться (особенно когда видишь что чар маленького LVL, начинаешь вспоминать себя на его месте, как ты завидовал «большим дядям» и т.д.).

20. Продажа. Иногда Вам предлагают вместо денег либо поменяться на вещь, либо дать вещь на пополам с деньгами, после 10-ти минут разговора Вы соглашаетесь, но потом оказывается, что на этом Вы проиграли этак 40-120к. Знайте цену всему и смотрите, что Вам дают! Не позволяйте уходить от темы продажи и старайтесь отвечать четко и однозначно: ”да”, ”нет”, ”я спешу”, ”решай” и так далее.

21. Визуал-обман. Некоторые вещи выглядят одинаково, но разница в цене достигает порой 120к. – Например, продают короткий лук под видом форест лука (они одинаковы по виду) и намывают по 100-110к с каждого. Всегда смотрите свойства покупаемой вещи! И не просто мельком –а внимательно изучите свойства.(с появление текстур С3 данный развод не столь применим, т.к. вещи которые в С1 имели одинаковую текстуру в С3 различаються по виду).

22. Подмена. Вам показывают дуалы, они Вам нравятся. Вы говорите, что берете, продавец закрывает трейд и открывает снова (извиняясь), но дуалы часто оказываются другими (смотрел 2-а элвен сворда, а купил дуал сабер за 1.8кк).

23. Авантюры. Не соглашайтесь на авантюры типа: использования бага или же пойти кого-то убить. Скорее всего, Вас подставят. Например, Вас просят пойти, помочь отомстить персу 10lvl за оскорбление. Вы приходите, но к Вашему удивлению он не 10lvl, а 40lvl и тот, кто Вас привел, говорит ему: "Вот! Это он говорит, что поимел твою сестру, а не я!" Ваша реакция? Перс вас убивает.

24. Подходит чел и предлагает PvP по всякому оскор**я и.т.д. вы его бьете и он умирает с одного удара т.к. хиты у него почти на нуле были. Результат:вы ПК с группа HI-lvl друзей того чела снимает с вас шмот.

25. Имена. К вам в приват обращаеться ваш старый друг (возможно из даже Реала) с просьбой дать ему ненадолго вашу броню/оружие для какой-либо его цели. Вы конечно же уверены в этом человеке, поэтому без колзабавний даете ему свои вещи, он говорит спасибо и выходит из игры. В последствии когда вы простие у этого друга свои вещи обратно выясняеться, что у него их нет, и вообще он в тот день в игре небыл, а ходил по каким-то своим делам. В чём же дело? Да всё очень просто! Скажем вашего друга звали Ivan, а в приват к вам обратился lvan (вместо I написана маленькая L ), и вы незаметив подмены отдали неизвесно кому свои вещи, и больше их неувидите.

0

9

Часто задаваемые вопросы
(ответы на которые не описаны выше)

Q: народ я всего 2 дня играю в LA2 , я нечаянно выключил понельку с горячими клавишами как ее включить? нафига нужны книги? и как зделать побольше магии, а то я запарился пулять одним и темже и неконец самый главный вопрос где купить карту?
A: Для восстановления интерфейса по умолчанию - зайдите в меню Options -> Game, и кликните кнопку Initialize. Книги нужны для изучения Скиллов (магии) . Магия изучается у Трейнеров в городах, может быть пасивной или активной. На карту лучше сделать квест, берется у НПС (non player cherecter) где вы появились, можно купить в магазине.

Q: Где взять описания квестов, оружия, монстров и т.п.?
A: Смотри список сайтов

Q: А сколько трафика ест игра?
A: Это зависит от сервера на котором играешь, и от места.
На нашем сервере:
1 Mb/ час если ты охотишся один вдали от людей
1,5-2 Mb/час охота в небольшой пати (2-4 чел)
5-10 МБ/час осада
~3 МБ/час сидение в Гиране

Замерялось на Bartz, цифры средние за 10 минут.
Простое сидение в Глудине - 0.35kB/s
Драка в EG - 0.65kB/s
Шатание по полям - 0.4kB/s
Простое сидение в AC - 0.5kB/s

Q: откуда мне брать skills (умения), что такое SP (skill points) и как мне выучить заклинание (частично описано выше)?
A: Купить (приобрести) первый скил можно с 5 уровня (fighter) или с 7 уровня (mystic) у Master, который есть в каждой деревне, каждой расы. SP - это очки которые вам даются за убитых монстров, как и экспа они и нужны для приобретения скилов. Заклинания в игре - это тоже Skills, его тоже надо приобретать у Master, он же вам и скажет какая книжка нужна для этого заклинания. Все книжки продаются в Магическом магазине у одного из торговцев, эти магазины есть в каждой деревне каждой расы (некоторые прейдется выбивать из монстров).

Q: Зачем мне нужны уровни и что они дают?
A: Набор уровней увеличивает ваши показатели HP и MP (количество жизней и количество магической энергии соответственно), позволяет вам брать новые квесты - их получение зависит сугубо от уровня, даёт доступ к новым Skill-ам и позволяет на 10 уровне создать клан.

Q: Какая раса и какой класс самый крутой?
A: Здесь баланс всех рас и классов, если вам вообще всё равно за кого играть, то спросите у клана (у будущего, например) кто ему особенно необходим. А так надо играть тем, к кому лежит душа.

Q: Может ли воин мечник стрелять из лука? Может ли Маг стрелять из лука и махать мечём? Может ли лучник надеть тяжёлые доспехи и махать мечём?
A: На все вопросы ответ ДА, всё зависит от ваших Skills т.е. на первых порах делайте чего хотите. Но когда вы изучите Power Shot - вы его не сможете юзать без лука и т.д.

Q: Я вошел в игру, ввожу свой логин и пароль и ничего не происходит. Почему?
A: Проверьте, доступен ли сервер (он может быть в тестинге, или отключен по тех. Причинам)

Q: Можно ли играть в Л2 плохо зная англ. язык?
А: Можно, как то же наши люди играли в бетта тест на Тайваньских, а потом и Японских серверах, соответственно языках (но знание ой как облегчит жизнь).

Q: А какие скиллы круче?
А: Почитайте вышеуказанные сайты и выберите тот порядок, в котором собираетесь их учить (чтобы сэкономить SP ).

Q: А что это за точки разных цветов на радаре?
A: Одним словом, фиолетовая точка - это твоя мишень,так как она всегда рядом с тобой, то можешь считать,что это ты. Зеленые точки - согрупники. Желтые точки - области квеста, то есть если ты получаешь квест, в котором говорится - убей 50 таких-то, то как правило,чел говорит,где их искать и у тебя на радаре возникает желтая точка.
Теперь по поводу, как дойти до точки. Вопрос в масштабе,у радара очень крупный масштаб и все,что вылазит за пределы прямой видимости сваливается на самый край радара. Поэтому, пока ты не подойдешь очень близко, эта точка и будет маячить на краю радара.

Q: Что значат цвета, которыми написано имя моба?
A: Cиний = Беcполезный
Светло Синий = Слабый
Зелёный = около 3-5ми лэвелов ниже тебя. Для игроков с мечами и кортиками одни из самых оптимальных для Опыта и Денег.
Белый = +/-2 лэвела от твоего.
Жёлтый = 3-5 выше твоего лэвела.
Розовый = Очень сильный.
Красный = Ты сошёл с ума!

Q: Каким образом изпользовать магию на себя, например Мight или Heal?
A: Для того, что бы исползовать магию на себя надо нажать на табличке показывающей твоё здоровье и ману, т.о. ты себя выделишь, и тогда можно использовать Heal, Might и другую положительную магию.

Q: Я видел мёртвого чела, который попросил меня его реснуть, чё он хотел и как это сделать?
A: Этот человек попросил тебя его воскресить. Воскрешать можно либо с помощю специальных свитков (продаются в магазине), либо с помощю скилов (доступны некоторым классам с 20 лвл). Чтобы воскресить персонажа надо быть с ним в одной пати, потом выделить нажав на его имя, а потом использовать скилл или свиток. Если ты не в пати, то надо выделить труп нажав Shift+левый_клик на имени трупа, потом предложить пати, а потом ресать.

Дополнительные советы.

Как Вы уже знаете, своп - это часть информации из оперативной памяти, которая хранится на винчестерею Так же своп имеет свойство забиваться, если долго играть в Lineage2, что приводит к зависанию во время игры. В том числе, в свопе может сохраняться Ваша конфиденциальная информация (например, пароли), которую, в принципе, можно оттуда достать. Чтобы этого не произошло, включите функцию очистки свопа при выключении компьютера:
1. Откройте редактор реестра (regedit.exe).
2. Найдите раздел
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\Session Manager\Memory Management
3. Если параметр "ClearPageFileAtShutdown" в данном разделе отсутствует, то
создайте его (New - DWORD).
4. Установите значение этого параметра в 1.
5. Перезагрузите машину.

Если вы переходили в windows по alt+tab, то иногда это приводит к исчезновению курсора мышки на экране. Проблема ИНОГДА лечится одновременным нажатием кнопок мышки.

При осадах на замки (МПвП) удобно убирать название игроков и их подписи, оставляя лишь значек - для этого заидите в Options -> Game и поэксперементируйте с checkbox (галочками), подобрав тот вариант который вам подходит.

Многие не знают о такой кнопке как SHIFT, её очень удобно использовать если надо выбрать труп на земле (не включая LFP), а так же выбирать цель и атаковать по шифту, в этом случае ваш персонаж будет атаковать не сходя со свой точки (удобно для использования дальнобойных скилов/лучников, особенно при атаках на ЗАМОК) Ну и еще многие не знают что нажав Alt+Ctrl вы перейдете в боевой режим (не нужно держать ctrl)

***************Сокращения в Linage 2***************
Взято из темы "Сокращения ЛА2..." созданной Reyka, и от коректировано.

Общие:

LA2, Линейка - LineAge2
M.Atk, M.att - Magic Attack (Магическая атака, атака магией)
P.Atk, P.att - Physical Attack (Физическая атака, Атака НЕ магией )
M.Def - Magic Defence (Защита от магии)
P.Def - Physical Defence (Физическая зашита)
-------------
Рассы:

DE, ДЕ - Dark Elf (Тёмный эльф)
E, LE - Elf (Эльф)
Orc - Orc (Орк)
Hum, Хум - Human (Человек)
Dwarf - Dwarf (Гном)
-------------
Классы:

{Символ "->" обозначает смену професии, первый раз на 20 уровне, 2-ой раз на 40 уровне.}

<****Humans****>
Fighter->Warrior->Glad, Глад - Gladiator
Fighter->Warrior->Вар(?) - Warlord
Fighter->Knight->Pal, Пал - Paladin
Fighter->Knight->DA, ДА - Dark Avenger
Fighter->Rouge->TH, ТХ - Treasure Hunter
Fighter->Rouge->HE, Хавка - Hawkeye
Mistic->Wizard->Некрос - Necromancer
Mistic->Wizard->Сорка - Sorcerer/ess
Mistic->Wizard->Warlock
Mistic->Cleric->Биш - Bishop
Mistic->Cleric->Профет - Prothet

<****Elf****>
Fighter->Knight->TK, ТК - Temple Knight
Fighter->Knight->SwS, СвС - Swordsinger
Fighter->Scout->PW, ПВ - Plain Walker
Fighter->Scout->SR, СР - Silver Ranger
Mistic->Wizard->SS, СС - Spellsinger
Mistic->Wizard->ES, ЕС - Elemantal Summoner
Mistic->Oracle->EE - Elven Elder

<****DE****>
Fighter->Palus Knight->SK, СК - Shillien Knight(DE)
Fighter->Palus Knight->BD, БД - Blade Dancer(DE)
Fighter->Assasin->AW, АВ - ##### Walker(DE)
Fighter->Assasin->PR, ПР - Phantom Ranger(DE)
Mistic->Wizard->SH, СХ Spellhowler
Mistic->Wizard->Phantom Summoner
Mistic->Shillien Oracle(SO, СО)->SE, СЕ - Shillien Elder

<****Orc****>
Fighter->Raider->Destr, Дестр - Destroyer
Fighter->Monk->Tyrant
Mistic->Shaman->Over, Овер - Overlord
Mistic->Shaman->WC, ВЦ - Warcryer
<****Dwarf****>
Fighter->Scav, Скав - Scavenger->BH, БХ - Bounty Hunter
Fighter->Art, Арт - Artisian->WS, ВС - Warsmith
---------------------------------
Игра:
=Char, Чар, Перс, PC(Player Character) - персонаж в игре которым вы управляете.
=NPC, НПС, непись(и) - Non Player Character, персонаж которым вы не управляете, обычно употр*цензура*еться для обозначения игровых персонажей которыми управляет компьютер. NPC бывают союзниками (ручные и призывные животные, кубики), нейтральными (те кто дает квесты, продовцы и.т.д) и враждебными (мобы, охрана замка, когда он не ваш, и.т.д).
=nub, noob, noop, newb, NEWBIE, нуб - игрок который ничего не умеет и непонимает, не путать с LL.
=LL - low lvl (Персонаж низкого уровня)
=HL, Хай - High lvl ( соответственно высокиий лвл, вне зависимость от лвл игрок может быть n00b`om)
=CL, КЛ - Clan Lider (лидер клана)
=CW - Clan War
=lvl - level(уровень)
=lvl? - какой у тебя уровень (неприлично так начинать беседу, но удобно )
=Сапорты(SE, Overlord, EE, Bishop, Prothet) - класс персонажей осуществляющих поддежку в бою, делиться на хилеров(те кто лечат) и бафферов(те кто бафают).
=DD, ДД - Damage Dealer (тот кто наносит много урона)
=Танк, Tank - 1.(в ПвМ) Член группы который принимает на себя весь урон, в тот момент как другие бьют монстров(обычно все классы с Hate/Agression). 2.ИМХО (в ПВП) Персонаж с большим кол-вом ХП и брони(М.Деф+П.Деф) который может выдержать моного ударов потивника и таким образом оттянуть его внимание от ДД и Сапортов. Так же, в силу своего большого здоровья и брони, имеет шанс подойти вплотную к ДД и Сапортам противника и устроить там маленький беспердел.
=Bot, Бот - программа позволяюща автоматически(без участия человека) совершать простые игровые действия(ка4, торговля).За исползование бота на 99% серверов предусматриваеться суровое наказание, от делевела до бана и стирания аккаунта.
=Trade Bot, Трэйд Бот - Бот использующийся исключительно в целях автоматизации торговли, на некоторых серверах запрещён.
=GM -Game master (управляющий игрой, в онлайн РПГ зачастую то же что и Администратор, имеет чара в игре)
=Set - набор шмота (скорее не сокращение, а обозначение, которое каждый понимает по-своему, для меня сет - это все шмотки, при одевании которых, ты получаешь бонус, а 90% использют для обозначения Топа и Низа)
=skill, скил - какая либо способность игрока (магия, спецудар, и.т.д)

Бой:
=miss-промах
=flag, флаг - обозначение режима ПвП.
=флагаутый - персонаж с фиолетовым именем, находящийся в режиме ПвП.
=флагануться - войти в режим ПвП.
=cast-наколдовать чего-либо
=buff, баф - (сущ.)заклинание увеличивающее параметры того, на кого наложено, либо(глагол.) наложить какой-либо увелич. закл. на цель.
=debuff, дебаф - (сущ.)заклинание уменьшающее параметры того, на кого наложено, либо(глагол.) наложить какой-либо уменьш. закл. на цель..
=PvP, ПвП - Player vs Player
=PvM, ПвМ - Player vs Monster
=PK, ПК - Player Killer
=NK, НК - Newbie Killer (Убийца LL)
=Мыться, отмывание ПК - убирать карму дающуюся за ПК.
=reskill - resurrect after kill (Помощь при отмывании ПК)

Охота на мобов:
=LFP, LFG - Looking For Party, Looking For Group (Ищу парти)
=GLF - Group Looking For (Группа ищет народ)
=mob - mobile object (игровой монстр)
=паровоз - толпа мобов, следующих за одним чаром. Часто паровозом называют группу агресивных мобов которые застряли в "заборе"(препядствии) и которых легко убить. Это вообще говоря неверно, т.к. данная ситуация это баг игры, сами же по себе паровозы эффективный способ ка4а в АоЕ парти.
=ka4, кач - Прокачка персонажа
=AoE - Area of Effect - Магия или скилы наносящие урон по области.
=AoE party - Группа использующая для ка4а АоЕ скилы(например Группа с Warlord-ом).
Hate, Хейт - все скилы, которые заставляют моба атаковать чара применившего этот скилл.
UD= Ultimate Defence (скил, добавляет ОЧЕНЬ много защиты, при его действии Чару фактически невозможно нанести урон)
UE= Ultimate Evasion (скил, добавляет Evasion(увёртка) и по Чару пракитчески невозможно попасть)
Heal, Хил - Магия излечения.
Хилить - Лечить.

------------------

География:

Обычно в качестве сокращений используютеся первая буква каждого слова из названия местности, как например:
DEV - DE village
SODA - Scool of Dark Arts
TI - Talking Island
TIV - Talking Island Village
OV - Orc Village
AC - Abandodned Camp
AN - The Ant Nest
CT - Cruma Tower
DP - Death Pass
DV - Dragon Valley
EG - Execution Ground
RoD - Ruins of Despair
RoA - Ruins of Agony
IT - Ivory Tower
WL - Wasteland
OB - Orc Barracks
HV - Hunters Village
CT - Cruma Tower
TFG (FG) = The Forbidden Gateway
LoA = Lair Of Antharas
AW = Angel Waterfall
SoS = Sea Of Spores
BS = Blazing Swamp
и.т.д
--------------------
Оружие и амуниция:

Duals - Дуалы, т.е спаренные мечи, сделать такие можно у кузнеца (в Гиране/Адене) за небольшую (по сравнению с ценой мечей ) плату, так же нужны 2 меча которые нужно сдуалить. НЕВОЗМОЖНО дуалить NO Grade мечи.

Обычно в качестве сокращений используютеся первая буква каждого слова из названия оружия или амуниции, как например:

SoS - Sword of Solidarity
SoR - Sword of Reflection(no grade - редко)/Sword of Revolution(один из best d-grade - постоянно)
SoW - Sword Of Watershadow
BoF - Forest Bow
SLB - Strengthened Long Bow
DE Bow - Dark Elven Bow
SSH - Silversmith Hammer
ToE - Tears of Eva
WoA - Wand of Adept
SoD - Sword of Delusion
SoWD - Sword of Whispering Death (top Cg меч для мага/хилера)
Emi - Eminence Bow (top C-gr лук)
SB - Spell Book (книжка заклинаний, любые книги заклятий 40+ уровней можно выбить только с мобов, все дружно сплюнули и кинулись их искать )
AoBA - Art of Battel Axe (top B-gr blunt)

SoE, СоЕ - scroll of escape
SS - SoulShot
SpS - Spirit Shot
BSpS - Blessed Spirit Shot
Если у SS,SpS,BSpS есть грейд то впереди(или сзади) ставиться соотв. буква, например: DSS, CSpS, ABSpS.
Таблетки, патроны, соски - это SS, SpS, BSpS любого грейда и количества.
------------------------

Другие:

LOL - Lots Of Laughtning и Laughing Out Loud (дословно: много смеха или "гсмеюсь до упаду" /Вопреки мнению многих, lol - это не "прилагательное-синоним слова лох"/).
ROFL - Rolling On Floor, Laughtning (катаюсь по полу от смеха)
IMHO - In my humble opinion (по моему скромному мнению)
IMBA - Imbalance(дисбаланс)
TrashTalk - мат в чате.
sps - Спасибо.
np - no problem (без проблем, также используеься как "незачто" или "пожалуйста").
nz - незачто
afk - away from keyboard (отошел от клавитауры)
PC - price check (проверка цен)
gimp - (англ)калека, инвалид, хромой, т.е. полхой, ущербный класс/персонаж/человек.
atm - at this moment (в данный момент)
omw - on my way (по пути/я иду - зависит от контекста)
omg - Oh my God! (О Боже!)
plz, pls - please (пожалуйста {а вдруг кто не знает }
tnl - till next level (до следующего уровня)
zerg -большая толпа без организации на поле боя.
gimme - give me (дай, дай мне)
lemme - let me(позволь мне/давай я)
duno - don't know(не знаю)
tho - thought (1.(предлог) В течении/через,сквозь,по/вследствии. 2.(нареч)насквозь. 3.(прил) сквозной)
wtf - what the *цензура* (какого <цензура>)
wth - what the hell (какого чёрта)
stfu - shut the *цензура* up (заткнись!)
np - no problem (без проблем)
wtt - want to trade (хочу обменять)
= - equivalent (аналогично(е))
wts - want to sell (хлчу продать)
wtb - want to buy (хочу купить)
ww plz - кастаните на меня windwalk(баф увеличивающтий скорость)
++++++hp - полечите меня
cao - пошёл на...
gun ni ma - ......твою мать
mt - mistype (опечатался или не в тот чат написал)
PST = please send tell (прим. переводчика:"Хрень какая-то.")
er = error (тоже может употр*цензура*ться при misstell)
ni hao - привет
ty, sps - thank you(спасибо)
sry, sory - sorry (извени)
nvm - nevermind (забудь/ничего/)
brb - be right back/сейчас вернусь
bb - bye bye(пока)
w8 - Wait - стой, подожди
4get - forget(забудь)
k - ok
u2 - you to(ты тоже)
4u2 - for you to =) (тебе того же)
+++ - cast please
mnu - my =) (Я)
sliv - отомстил за отбор лута ^^, также убийство игрока с "отрацательной аурой"
zakaz - заказ кого-то, кто по мнению заказчика не прав (обычно за слово нецензурного выражения, или отбор лута)
FU - f$ck you (пошёл на <цензура>)
no ks plz - No killsteal please - Пожалуйста не воруйте опыт за мобов. (KS=killsteal=воровство фрагов. Т.е. когда твоих мобов ДОБИВАЮТ, а не качаются с тобой на одной полянке.) Так же если стоит Автоподбор лута, то дроп уходит тому кто сделал последний удар.
----------------------------

З.Ы. Спасибо ВСЕМ кто отписался на теме "Сокращения ЛА2..." созданной Reyka, и помог в написании сего.
З.Ы.Ы. Также спасибо тем, кто отписался в теме "PvP->Предложение по ПвП форуму" и помог скорректировать и улучшить данный пост.

*********************************************************
Т.к это мой пост взятый с другого форума, поэтому тут осталась и часть "копирайта", сервер немогу назвать ввиду запрета на рекламу.

***************Команды La2***************

Взято из Темы "Команды La2" созданной Urukhai и слегка отредактировано мной.

Идти/бежать - левой кнопкой мыши кликайте в область, куда вам нужно двигаться.

Атака Монстра - двойной клик по моснтру для обычного нападения, либо один раз кликнуть по монстру и выбрать навык, который вы хотите использовать.

Атака игрока - зажать CTRL и нажать на персонажа, которого вы хотите атаковать. Shift +Ctrl + заклинание.

Следование за кем-либо - двойной клик по персонажу или NPC.
Использование горячих клавиш - от F1 до F10.

Чат: <Enter> Пишите, что надо и опять <Enter>
Глобальный чат: !<Текст>
Шепотом: "<Имя> <Текст>
Клан-чат: @<Текст>
Групповой: #<Текст>
Торговый: +<Текст>

/petition <Text> - Сообщение для GM
/gm <Text>
/gmlist - список имеющихся в наличии ГМов - не работает на wwwl2dw.ru
/petitioncancel - отменить запрос - не работает на wwwl2dw.ru
/sit - сесть
/stand - встать
/loc - Текущее местоположение на карте в трёхмер. коодинатах
/walk - идти шагом
/run - бежать (как обычно)
/attack - атаковать выбранную цель
/pickup - подобрать ближайшую шмутку (все равно чью, действует не далеко, где-то на 300 точек)
/assist - помочь за сопартийцу (установить себе цель, выбранную выделенным членом команды)
/partyinvite - пригласить в группу
/partyleave - покинуть группу
/partydismiss - распустить всю группу
/vendor - режим продажи (сесть и продовать)
/buy - режим покупки (сесть и покупки, купить можно только то что есть в инвентаре)
/trade - окно обмена с выбраным персонажем (я точно не помню надо, проверить)
/friendinvite <Имя> - добавить в список друзей
/frienddel <Имя> - удалить из списка друзей
/friendlist - показать список друзей
/partymatching - не знаю, не пробовал. Вроде начало набора группы, но не уверен.
/socialhello - поздороваться
/socialvictory - порадоваться победе
/socialcharge - послать ... в атаку
/allyinvite -пригласить в клан/альянс?
/allyleave - покинуть клан/альянс?
/allydismiss - распустить клан/альянс?
/allyinfo - посмотрель информацию по клану? альянсу?
/useskill - использовать специальный скилл
___{/useskill Skill Name - НЕ РАБОТАЕТ для скилов из пары слов
___пишите /useskill [Skill Name] }
/useskillforce
/useskillstand
/useshortcut
/friendlist - список друзей.
/block Name - заблокировать отображение всех сообщений персонажа с именем Name
/allblock - заблокировать отображение всех сообщений
/allunblock - разблокировать отображение всех сообщений
/target Name - Показать координаты персонажа/NPC. Действует в органиченом радиусе.
/evaluate - оценить игрока - работает в С3

/socialyes - эмоция: да
/socialno - эмоция: нет
/socialunaware - без эмоций
/socialbow - поклон
/socialwaitinga - эмоция: ждать
/sociallaugh - смех
/socialapplause - приветствовать
/socialsad - эмоция: горе
/socialdance - танцевать

/privatemanufacture - Частная мастерская у гномов (наподобии торга только устанавливаеться цена за крафт 1 единици товара).

Вращение камеры: зажмите правую кнопку мыши и вертите ею (мышью)
Скрыть HUD (Heads Up Display, все меню на экране): Alt + H
Сделать скрин - Print Screen сохраняет картинку в папке System игры
Информация о персонаже: Alt + I / Alt + T
Панель навыков и заклинаний: Alt + K
Панель действий: Alt + C
Панель квестов: Alt+ U
Инвентарь: Alt + V
Настройки: Alt + X
Удалить радар: Alt + W
Удалить Чат: Alt + J
Community Panel: Alt + B - не работает на wwwl2dw.ru

0

10

На сегодня существуют:
- переговорные устройства в основном это так называемые «Домофонные трубки» или «Домофон без трубки»;
- устройства со звуковым и световым оповещением и управлением, но без возможности общения - это так называемые Анти Трубки;
- устройства, позволяющие управлять домофоном и разговаривать с гостем через, например, стационарный или мобильный телефон, компьютер или интерактивную колонку типа «Яндекс. Алисы» так называемые «Адаптеры» или «Модули сопряжения»;
- переговорные устройства с видео так называемые «Видеомониторы для домофонов» или «Видеодомофоны», некоторые из которых могут служить в качестве видеорегистратора или даже адаптера для соединения вас с посетителем посредством вашего смартфона;
- устройства без оповещения и связи, с автоматическим управлением так называемые «Антитрубки» или «Автовахтёры», которые открывают дверь автоматически при вызове вашей квартиры, «Антитрубки» на сегодня отличаются от «Автовахтёров» наличием эстетичного корпуса и удобным отключением режима автооткрытия.
Более подробную информацию вы можете узнать обо всех этих устройствах ТУТ.

0

11

На сегодня существуют:
- переговорные устройства в основном это так называемые «Домофонные трубки» или «Домофон без трубки»;
- устройства со звуковым и световым оповещением и управлением, но без возможности общения - это так называемые Анти Трубки;
- устройства, позволяющие управлять домофоном и разговаривать с гостем через, например, стационарный или мобильный телефон, компьютер или интерактивную колонку типа «Яндекс. Алисы» так называемые «Адаптеры» или «Модули сопряжения»;
- переговорные устройства с видео так называемые «Видеомониторы для домофонов» или «Видеодомофоны», некоторые из которых могут служить в качестве видеорегистратора или даже адаптера для соединения вас с посетителем посредством вашего смартфона;
- устройства без оповещения и связи, с автоматическим управлением так называемые «Антитрубки» или «Автовахтёры», которые открывают дверь автоматически при вызове вашей квартиры, «Антитрубки» на сегодня отличаются от «Автовахтёров» наличием эстетичного корпуса и удобным отключением режима автооткрытия.
Более подробную информацию вы можете узнать обо всех этих устройствах ТУТ.

0

12

На сегодня существуют:
- переговорные устройства в основном это так называемые «Домофонные трубки» или «Домофон без трубки»;
- устройства со звуковым и световым оповещением и управлением, но без возможности общения - это так называемые Анти Трубки;
- устройства, позволяющие управлять домофоном и разговаривать с гостем через, например, стационарный или мобильный телефон, компьютер или интерактивную колонку типа «Яндекс. Алисы» так называемые «Адаптеры» или «Модули сопряжения»;
- переговорные устройства с видео так называемые «Видеомониторы для домофонов» или «Видеодомофоны», некоторые из которых могут служить в качестве видеорегистратора или даже адаптера для соединения вас с посетителем посредством вашего смартфона;
- устройства без оповещения и связи, с автоматическим управлением так называемые «Антитрубки» или «Автовахтёры», которые открывают дверь автоматически при вызове вашей квартиры, «Антитрубки» на сегодня отличаются от «Автовахтёров» наличием эстетичного корпуса и удобным отключением режима автооткрытия.
Более подробную информацию вы можете узнать обо всех этих устройствах ТУТ.

0

13

На сегодня существуют:
- переговорные устройства в основном это так называемые «Домофонные трубки» или «Домофон без трубки»;
- устройства со звуковым и световым оповещением и управлением, но без возможности общения - это так называемые Анти Трубки;
- устройства, позволяющие управлять домофоном и разговаривать с гостем через, например, стационарный или мобильный телефон, компьютер или интерактивную колонку типа «Яндекс. Алисы» так называемые «Адаптеры» или «Модули сопряжения»;
- переговорные устройства с видео так называемые «Видеомониторы для домофонов» или «Видеодомофоны», некоторые из которых могут служить в качестве видеорегистратора или даже адаптера для соединения вас с посетителем посредством вашего смартфона;
- устройства без оповещения и связи, с автоматическим управлением так называемые «Антитрубки» или «Автовахтёры», которые открывают дверь автоматически при вызове вашей квартиры, «Антитрубки» на сегодня отличаются от «Автовахтёров» наличием эстетичного корпуса и удобным отключением режима автооткрытия.
Более подробную информацию вы можете узнать обо всех этих устройствах ТУТ.

0

14

На сегодня существуют:
- переговорные устройства в основном это так называемые «Домофонные трубки» или «Домофон без трубки»;
- устройства со звуковым и световым оповещением и управлением, но без возможности общения - это так называемые Анти Трубки;
- устройства, позволяющие управлять домофоном и разговаривать с гостем через, например, стационарный или мобильный телефон, компьютер или интерактивную колонку типа «Яндекс. Алисы» так называемые «Адаптеры» или «Модули сопряжения»;
- переговорные устройства с видео так называемые «Видеомониторы для домофонов» или «Видеодомофоны», некоторые из которых могут служить в качестве видеорегистратора или даже адаптера для соединения вас с посетителем посредством вашего смартфона;
- устройства без оповещения и связи, с автоматическим управлением так называемые «Антитрубки» или «Автовахтёры», которые открывают дверь автоматически при вызове вашей квартиры, «Антитрубки» на сегодня отличаются от «Автовахтёров» наличием эстетичного корпуса и удобным отключением режима автооткрытия.
Более подробную информацию вы можете узнать обо всех этих устройствах ТУТ.

0

15

На сегодня существуют:
- переговорные устройства в основном это так называемые «Домофонные трубки» или «Домофон без трубки»;
- устройства со звуковым и световым оповещением и управлением, но без возможности общения - это так называемые Анти Трубки;
- устройства, позволяющие управлять домофоном и разговаривать с гостем через, например, стационарный или мобильный телефон, компьютер или интерактивную колонку типа «Яндекс. Алисы» так называемые «Адаптеры» или «Модули сопряжения»;
- переговорные устройства с видео так называемые «Видеомониторы для домофонов» или «Видеодомофоны», некоторые из которых могут служить в качестве видеорегистратора или даже адаптера для соединения вас с посетителем посредством вашего смартфона;
- устройства без оповещения и связи, с автоматическим управлением так называемые «Антитрубки» или «Автовахтёры», которые открывают дверь автоматически при вызове вашей квартиры, «Антитрубки» на сегодня отличаются от «Автовахтёров» наличием эстетичного корпуса и удобным отключением режима автооткрытия.
Более подробную информацию вы можете узнать обо всех этих устройствах ТУТ.

0

16

Домофоны без трубки VS анти трубка для домофона

0

17

Домофоны без трубки VS анти трубка для домофона

0

18

Домофоны без трубки VS анти трубка для домофона

0

19

Домофоны без трубки VS анти трубка для домофона

0

20

Домофоны без трубки VS анти трубка для домофона

0

21

Домофоны без трубки VS анти трубка для домофона

0

22

Я хочу поделиться своим положительным опытом использования данного сайта. В моей жизни было множество попыток похудеть, но все они оказались неудачными. После родов я значительно набрала вес и не знала, как вернуть прежнюю форму. Я пробовала разные таблетки для похудения, различные чаи и прочие средства, но безрезультатно. Тогда моя подруга посоветовала мне этот уникальный проект - https://ofitnese.ru Сразу после оплаты я получила персональную диету. Благодаря ей я смогла сбросить целых 8 килограмм за месяц! Я очень благодарна создателям этого проекта за его эффективность. Думаю, что эта информация может быть полезна и кому-то из вас!
Если вы заинтересованы в заказе диеты, можете сделать это на сайте
https://ofitnese.ru
Это действительно стоит попробовать!

0


Вы здесь » ВОЛЬНЫЕ » клан-холл » интересное из Ла2,чтобы в глаза сразу брасалось